Актуатор турбины – это устройство, с помощью которого происходит регулировка давления наддува в различных режимах работы турбокомпрессора. Он управляет мощностью наддува и скоростью вращения турбины. Актуатор турбины двигает шток клапана вестгейта, открывая и закрывая «калитку». Это взаимосвязанные узлы, если что-то мешает актуатору двигать шток, он разрушается. Мощность двигателя снижается, бортовой компьютер сигнализирует о проблемах лампочкой EPC или Check Engine. В современных дизельных двигателях вместо вестгейта на турбокомпрессоре используется механизм изменяемой геометрии в горячей части турбины. В случае поломки актуатора он также выходит из строя. Компания «TurboVRN» выполнит ремонт, замену, регулировку актуатора турбины любого типа.
Определить необходимость и возможность ремонта актуатора турбины можно, понимая принцип работы и конструкцию элемента, которые зависят от его типа:
Одна из самых распространённых причин поломок актуатора – некорректная работа клапана вестгейта, то есть его заклинивание в постоянно открытом или закрытом положении.
Выход из строя далеко не всегда говорит о необходимости замены актуатора турбины. Часто бывает достаточно ремонта или простой чистки. «Точный диагноз» сможет определить специалист после осмотра автомобиля.
О необходимости ремонта актуатора турбины говорят, прежде всего, следующие признаки:
Как показывает практика, самые надежные актуаторы – пневматические и вакуумные, в них страдает только мембрана. В этом случае проводится замена актуатора турбины на новый, в редких случаях меняется мембрана. Электронные актуаторы Hella, Siemens, Mahle более капризны. Из строя в них выходят электронные потенциометры, электродвигатели, пластиковые шестерни.
Возможные поломки:
Почему не выпускают металлические шестерни?
Современные технологии изготовления пластиковых шестерен позволяют изготавливать шестерни с наименьшим коэффициентом трения, чем у металлов. При заклинивании актуатора турбины не стоит пытаться расшевелить его молотком, пластиковые шестерни этого не прощают.
Мастера компании «TurboVRN» исследуют элемент на предмет необходимости и возможности ремонта, проведут регулировку актуатора турбины при необходимости предложат замену узла. Работаем с автомобилями различных марок, в том числе Фольксваген, Форд, БМВ, Опель, Ауди, Шевроле, Мазда, Хендай, Киа, Мицубиси, Ниссан, Рено, Тойота, Сааб, Шкода, Субару, Вольво, Ситроен. Соблюдаем техрегламенты. Предлагаем разумную стоимость услуг и гарантии.
Наименование | Стоимость |
Диагностика снятой турбины | Бесплатно |
Ремонт электронного актуатора (Hella, Siemens, Mahle) | по запросу |
Заполните форму обратной связи, с вами свяжется представитель компании в течение 10 минут и ответит на вопросы