Ремонт турбин легковых авто

Компания «TurboVRN» выполнит грамотный ремонт турбин легковых авто с бензиновым или дизельным двигателем. Вы можете приехать к нам на диагностику, чтобы определить необходимость ремонтных работ или привезти снятый турбокомпрессор на восстановление. При своевременном прохождении ТО ресурс турбины равен ресурсу двигателя. По факту ремонт турбин дизельных двигателей требуется на 250-300 тыс. км пробега, бензиновых – на 150 тыс. км пробега.

Признаки выхода из строя турбины на легковом авто

Турбонаддув увеличивает мощность авто. С ним экологичный двигатель небольшого объема получает те же характеристики производительности, что и больший двигатель без турбины. Один из самых очевидных признаков выхода из строя этого элемента, который почувствует каждый водитель – это ухудшение разгона.

Ремонт турбины на легковом авто может понадобиться, если:

  1. Снижается тяга;
  2. Появляется шум, свист, дребезжание, треск;
  3. Увеличивается расход масла, бензина или дизеля;
  4. Выхлоп становится белым, сизым, чёрным, приобретает резкий запах;
  5. В системе впуска обнаруживается моторное масло;
  6. На приборной панели появляется ошибка по передуву / недодуву.

Наличие указанных выше признаков не равнозначно необходимости ремонта турбин бензиновых двигателей или их дизельных аналогов. Иногда причиной поломки становится загрязнение элемента и достаточно провести его чистку.

Процесс ремонта турбины на легковом авто

Из-за обилия марок и моделей автомобилей, а также большого разнообразия производителей турбин для легковых автомобилей получаем внушительный список турбокомпрессоров, конструктивно различающихся между собой. Их ремонт немного отличается. Но в целом, реставрационные работы проходят три стадии – диагностику, ремонт и установку. Далее подробнее.

Диагностика турбокомпрессора

К ремонту турбин дизельных или бензиновых двигателей невозможно приступить без диагностики, именно она покажет, действительно ли возникшая проблема связана с турбокомпрессором. Диагностика включает разборку, мойку, дефектовку.

В компании «TurboVRN» можно пройти:

  • Диагностику без снятия. Проводится за несколько часов, часто бывает достаточной для выявления и устранения неисправности.
  • Диагностику со снятием. Даёт больше возможностей мастеру, позволяет провести полное исследование узла.

Ремонт турбокомпрессора

Замена всего турбокомпрессора – это то, что предлагают большинство сервисов при возникновении проблемы, поскольку для проведения ремонта турбин легковых автомобилей требуются навыки и специальное оборудование, позволяющее вернуть заводские характеристики узла. Специалисты компании «TurboVRN» предлагают выполнить ремонтные работы, ведь замена на новый турбокомпрессор обойдётся недёшево.

Поломки легковой турбины, которые подлежат ремонту:

  • Увеличенный поперечный люфт ротора, вызванный износом подшипникового узла турбокомпрессора (вследствие попадания абразивных частиц в масло);
  • Увеличенный осевой люфт ротора, вызванный износом упорного подшипника турбокомпрессора. Случается при забитом воздушном фильтре, интеркуллере, катализаторе, сажевом фильтре, глушителе или закрытой заслонки горного тормоза;
  • Повреждение или оплавление лопастей ротора в горячей части;
  • Повреждение лопастей компрессорного колеса в холодной части;
  • Обрыв ротора, разрушение ротора на две части, обычно случается при маслоголоде или резкой остановке ротора при повреждении крупными посторонними частицами в холодной или горячей части турбины;
  • Перегрев ротора и оплавление лопастей турбинного колеса вследствие неисправности системы подачи топлива (форсунки, тнвд).
  • Закоксовывание масляных каналов в корпусе подшипников турбины и трубки подачи масла возникает из-за использования некачественного масла, неподходящих присадок, либо масла нерассчитанного для работы в турбированных двигателях;
  • Заклинивание соплового аппарата (геометрии). К этому приводит эксплуатация в тихом, спокойном режиме, пробеги на непрогретом двигателе, неисправная топливная система.
  • Повреждение, оплавление, износ соплового аппарата (геометрии);
  • Негерметичность вакуумного или пнематического актуатора;
  • Выход из строя электронного актуатора – замена или ремонт узла;
  • Разрушение, растрескивание горячей части турбины;
  • Износ оси и втулки клапана вестгейта;
  • Повышенный расход масла и течи масла из корпуса турбины в холодную и горячую часть.

Установка турбокомпрессора

После ремонта турбин легковых авто требуется правильная установка турбокомпрессора, выполняется перечень всех необходимых операций рекомендованных производителями. Устраняются причины выхода из строя турбокомпрессора на автомобиле. Проверяются все воздушные патрубки на целостность и герметичность, устанавливаются новые оригинальные прокладки, заливается масло в маслоподачу турбины. Проверяется работа турбокомпрессора и актуатора на автомобиле и т.д. Если пренебречь правилами установки, то возможен выход турбокомпрессора из строя в самые короткие сроки. Специалисты компания «TurboVRN» обучены всем тонкостям установки и выполняют работы максимально качественно.

Стоимость ремонта турбин на легковых автомобилей

Невозможно назвать точную цену ремонта турбины легкового авто без диагностики и дефектовки, ведь выйти из строя могут разные элементы узла и потребоваться разные виды работ. Специалисты компании «TurboVRN» бесплатно проведут диагностику снятого турбокомпрессора и предложат решения по его восстановлению.

От чего зависит стоимость ремонта турбин легковых автомобилей:

  • Марка и модель автотранспорта;
  • Обьема запчастей подлежащих замене;
  • Обьема выполняемых работ;
  • Наличие дополнительных услуг – снятия и установки элемента.
Наименование Стоимость
Снятие, установка турбин от 6.000р
Диагностика снятой турбины Бесплатно
Ремонт турбин легковых автомобилей от 9.000р
Узнайте цену ремонта турбины онлайн

Заполните форму обратной связи, с вами свяжется представитель компании в течение 10 минут и ответит на вопросы

Получить цену
или задайте вопрос в мессенджерах
Изображение турбины автомобиля
Запчасти для турбин в наличии